Втулки

Втулки для велосипеда: качественные решения от roSPORT
Велосипедные колеса крутятся с помощью педалей
(которым, в свою очередь, придает усилие человек своими ногами), но то,
насколько качественно они крутятся, определяет уже другая деталь. Это
велосипедная втулка, которая находится в центре обоих колес. Именно от нее
зависит, в частности, накат велосипеда, уровень трения и даже срок службы
байка. Качественная деталь, купить которую вы можете у нас, способна обеспечить
вращение колеса с минимальными энергопотерями во время движения. Среди
ассортимента представлены задние и передние втулки, а также различные
комплектующие для них – барабаны, ведущие ролики, компоненты торпеды и пр.
Что следует помнить, выбирая велосипедные втулки?
Внешне довольно простая, эта деталь скрывает немало нюансов, которые нужно учитывать при выборе. Итак, несколько важных тезисов:
- Втулки могут быть закреплены на эксцентриках и гайках. Оба способа являются удобными решениями и встречаются в велосипедах попроще, но второй устарел. Сквозное крепление на осях применяется для моделей из продвинутого сегмента байков.
- Стальные втулки используются на обычных прогулочных байках – они довольно тяжелые и быстрее изнашиваются. Детали из алюминия более легкие и стойкие к износу и коррозии – но и дороже.
- Количество спицевых отверстий (28, 32, 36, 48 и др.) должно быть равным показателю на ободе колеса.
Велосипедная втулка на насыпных подшипниках или на промышленных?
Важен и тип подшипника. Традиционные насыпные
подшипники в целом хуже промышленных. Хотя первый тип и лучше переносит боковые
нагрузки, он менее универсален и более сложен в регулировке, а в случае сильной
деформации может и вовсе не подлежать замене.