Втулки

Топ
Втулка передняя Joytech A075 BMX 48шп M14, черный (C-K-P-0183)
Есть в наличии
C-K-P-0183
Код000012727 Количество шприх48 Материалалюминий/сталь
308.88грн.
Код - 000012727
Количество шприх - 48
Материал - алюминий/сталь
Топ
Втулка задняя Joytech 2156 BMX 48 спиц M14, черный (C-K-P-0002)
Нет в наличии
C-K-P-0002
Код000009369 Количество шприх48 Материалалюминий
622.96грн.
Код - 000009369
Количество шприх - 48
Материал - алюминий

Втулки

Втулки для велосипеда: качественные решения от roSPORT

Велосипедные колеса крутятся с помощью педалей (которым, в свою очередь, придает усилие человек своими ногами), но то, насколько качественно они крутятся, определяет уже другая деталь. Это велосипедная втулка, которая находится в центре обоих колес. Именно от нее зависит, в частности, накат велосипеда, уровень трения и даже срок службы байка. Качественная деталь, купить которую вы можете у нас, способна обеспечить вращение колеса с минимальными энергопотерями во время движения. Среди ассортимента представлены задние и передние втулки, а также различные комплектующие для них – барабаны, ведущие ролики, компоненты торпеды и пр.

Что следует помнить, выбирая велосипедные втулки?

Внешне довольно простая, эта деталь скрывает немало нюансов, которые нужно учитывать при выборе. Итак, несколько важных тезисов:

  1. Втулки могут быть закреплены на эксцентриках и гайках. Оба способа являются удобными решениями и встречаются в велосипедах попроще, но второй устарел. Сквозное крепление на осях применяется для моделей из продвинутого сегмента байков.
  2. Стальные втулки используются на обычных прогулочных байках – они довольно тяжелые и быстрее изнашиваются. Детали из алюминия более легкие и стойкие к износу и коррозии – но и дороже.
  3. Количество спицевых отверстий (28, 32, 36, 48 и др.) должно быть равным показателю на ободе колеса.

Велосипедная втулка на насыпных подшипниках или на промышленных?

Важен и тип подшипника. Традиционные насыпные подшипники в целом хуже промышленных. Хотя первый тип и лучше переносит боковые нагрузки, он менее универсален и более сложен в регулировке, а в случае сильной деформации может и вовсе не подлежать замене.