Возврат и обмен
Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте "roSPORT" подлежит возврату и обмену.
ТОВАРЫ ДОЛЖНОГО КАЧЕСТВА ЭТО:
К товарам надлежащего качества относятся все неиспользуемые товары, а также сохранены их первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, а также документы, изданные вместе с товаром.
Хотите вернуть товар? Что делать? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам нужно: Написать на нашу электронную rosport.ua@gmail.com , описать причину, а также оставить контактные данные по которым мы можем связаться с Вами для уточнения деталей возврата Или позвоните нам по телефону , указанном в разделе "контакты"
Кто платит стоимость доставки при возврате товара? В этом случае при возврате товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, в случае отказа от товара надлежащего качества стоимость услуг по доставке оплачивается Покупателем.
Когда вернутся деньги? После получения и осмотра товара нашими сотрудниками, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, которые предоставляет Покупатель при оформлении возврата.
Хотите заменить товар? Что делать? Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам нужно: Написать на нашу электронную почту rosport.ua@gmail.com, описать причину, по которой Вы хотите обменять товар и прикрепить фото или видео товара, а также оставить контактные данные по которым связаться с Вами для уточнения деталей обмена. Или позвоните нам по телефону: +38(096)847-36-43 Возврат товара производится по данным: Тернопольская обл., г. Почаев, отделение Новой Почты №1 по имени Октович Александр Сергеевич, номер телефона +38(096)847-36-43.
В каких случаях обмен или возврат товара невозможен?
Если с момента получения Вами заказ прошел более 14 дней.
Если был поврежден первоначальный товарный вид товара, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы или документы, изданные вместе с товаром.
Если Покупатель потерял часть комплектующих.
Если при оформлении заказа по просьбе покупателя были внесены изменения в комплектацию или внешний вид товара: добавлено или убрано какое-то количество комплектующих.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
– возмещение затрат на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара, которые не подлежат ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. , или в мессенджере Viber по телефону +38(096)847-36-43.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.