Втулки

Втулка задняя Quando KT-TD6R Disk, под трещотку, 36 сп черный (KT-TD6R-36)
Нет в наличии
KT-TD6R-36
Задний тормозДисковый механический Код000013251 Количество шприх36
605.88грн.
Задний тормоз - Дисковый механический
Код - 000013251
Количество шприх - 36
Втулка задняя Quando KT-MD4R Disk, кассета, 36 сп. (KT-MD4R)
Нет в наличии
KT-MD4R
Код000011485 Количество шприх36 Материалалюминий
776.52грн.
Код - 000011485
Количество шприх - 36
Материал - алюминий
Топ
Втулка задняя Quando KT-TD7R Disk, под трещотку, 36 сп черный (KT-TD7R-36)
Нет в наличии
KT-TD7R-36
Задний тормозДисковый механический Код000013252 Материалалюминий
807.84грн.
Задний тормоз - Дисковый механический
Код - 000013252
Материал - алюминий
Топ
Втулка передняя Quando KT-MD7F Disk, 36 сп. (KT-MD7F)
Нет в наличии
KT-MD7F
Код000011488 Количество шприх36 Материалалюминий
776.52грн.
Код - 000011488
Количество шприх - 36
Материал - алюминий
Топ
Втулка передняя Quando KT-A16F 36H черный (F-8835-Y)
Нет в наличии
F-8835-Y
Код000012315 СостояниеНовое Страна производительТайвань
171.72грн.
Код - 000012315
Состояние - Новое
Страна производитель - Тайвань

Втулки

Втулки для велосипеда: качественные решения от roSPORT

Велосипедные колеса крутятся с помощью педалей (которым, в свою очередь, придает усилие человек своими ногами), но то, насколько качественно они крутятся, определяет уже другая деталь. Это велосипедная втулка, которая находится в центре обоих колес. Именно от нее зависит, в частности, накат велосипеда, уровень трения и даже срок службы байка. Качественная деталь, купить которую вы можете у нас, способна обеспечить вращение колеса с минимальными энергопотерями во время движения. Среди ассортимента представлены задние и передние втулки, а также различные комплектующие для них – барабаны, ведущие ролики, компоненты торпеды и пр.

Что следует помнить, выбирая велосипедные втулки?

Внешне довольно простая, эта деталь скрывает немало нюансов, которые нужно учитывать при выборе. Итак, несколько важных тезисов:

  1. Втулки могут быть закреплены на эксцентриках и гайках. Оба способа являются удобными решениями и встречаются в велосипедах попроще, но второй устарел. Сквозное крепление на осях применяется для моделей из продвинутого сегмента байков.
  2. Стальные втулки используются на обычных прогулочных байках – они довольно тяжелые и быстрее изнашиваются. Детали из алюминия более легкие и стойкие к износу и коррозии – но и дороже.
  3. Количество спицевых отверстий (28, 32, 36, 48 и др.) должно быть равным показателю на ободе колеса.

Велосипедная втулка на насыпных подшипниках или на промышленных?

Важен и тип подшипника. Традиционные насыпные подшипники в целом хуже промышленных. Хотя первый тип и лучше переносит боковые нагрузки, он менее универсален и более сложен в регулировке, а в случае сильной деформации может и вовсе не подлежать замене.